КолесаДаром
Тест-драйвы

Audi RS7…Сегодня на Патриарших будет интересная история!

Audi RS7...Сегодня на Патриарших будет интересная история!
Аватар
Написано Кирилл Базилье
auto.ru

Привет, друзья!

Autoteka

Рад присоединиться к autotest.pro банде! Будет весело)

Салют! Многие знают, что год назад в Москву приезжал мой хороший товарищ из Казани Денис audiprofessor со своим другом и по совместительству професиональным фотографом Ленаром Гималетдиновым. Помимо экскурсии в Грановитую палату у них была запланирована еще пара “небольших мероприятий” — два фирменных “Трехдневных теста”, посвященных Audi S3 и, что еще интереснее, Audi RS7. И я не смог упустить такую возможность…

…никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея.

Думаю, заголовок поста уже намекнул любителям и тем более поклонникам бессмертного романа «Мастер и Маргарита», о чем примерно пойдет речь. Однако опасаюсь, что среди моих читателей найдутся те, кто по каким-либо причинам еще не знаком с этим произведением. Этот момент меня несколько расстраивает, но я все же тешу себя надеждой, что мой скромный пиар сподвигнет кого-то на прочтение этого шедевра. В идеале я предложил бы действовать по следующему сценарию: ознакомиться с первой главой романа, затем уже с большим пониманием вернуться к моему рассказу, ну а потом, если будет интересно, продолжить чтение книги. Как бы то ни было, я все же решил в двух словах пересказать содержание этой самой первой главы (и частично третьей), чтобы придать этому посту определенную целостность.

Итак, действие первой главы романа под названием «Никогда не разговаривайте с неизвестными» происходит в 1930-е годы в Москве на Патриарших прудах. Там встречаются два литератора — Михаил Александрович Берлиоз, «председатель правления одной из крупнейших московских литературных ассоциаций, сокращенно именуемой МАССОЛИТ, и редактор толстого художественного журнала» и молодой поэт Иван Николаевич Понырев, «пишущий под псевдонимом Бездомный».

Бездомный написал поэму об Иисусе Христе, которую Берлиоз должен был опубликовать в своем журнале. По всем законам советской пропаганды, Иван изо всех сил пытался очернить образ Спасителя, но Михаил Александрович остался недоволен — он настаивал на том, что «главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф».

Этот разговор сильно заинтересовал прохожего, который представился как иностранный специалист по черной магии по фамилии Воланд. Он вел себя весьма странно, что вызвало у двух товарищей сильную антипатию. Он утверждал, что Христос существует, равно как и дьявол.

Затем речь идет о смерти, а точнее о ее внезапности. Берлиоз заявляет, что его планы на вечер вполне предсказуемы, и внезапно умирать он не собирается. Но Воланд, который собственно и есть дьявол, окончательно выбивает Берлиоза из колеи, в деталях описывая его смерть, которая, по его словам, должна случиться тем же вечером.

— Вам отрежут голову!
— А кто именно? Враги? Интервенты?
— Нет, – ответил собеседник, – русская женщина, комсомолка.
— Гм… – промычал раздраженный шуточкой неизвестного Берлиоз, – ну, это, извините, маловероятно.

Собственно, покидая Патриаршие, Берлиоз попадает по трамвай, которым действительно управляет комсомолка-вагоновожатая. И действительно, она отрезает ему голову. Вот такое вот интригующее начало. Дальше — сами.

Ну а теперь то, ради чего мы собственно и собрались.

Однажды летом, в час небывало жаркого рассвета, в Москве, на Патриарших прудах, появились четыре гражданина.Первый из них, одетый в летние шорты и майку, был изрядного роста, упитан, свою приличную гоночную кепку пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров усталые красные глаза.Второй – плечистый, вихрастый молодой человек с утомленным лицом был одет в серую футболку и спортивные штаны.Третий мужчина, также в шортах и майке, нес небольшую сумку через плечо и был подозрительно бодр для столь раннего времени.Четвертый, в кедах на босу ногу, имел на голове некогда модную, но слегка запущенную стрижку с радикально выбритым пробором.

Первый был не кто иной, как Денис audiprofessor, блогер и большой любитель «колец», а спутники его – многообещающий фотограф Ленар Гималетдинов, Серега tarankov и Сириль Базилье, пишущий под псевдонимом Базилье.

Во всей аллее, параллельной Малой Бронной улице, не оказалось ни одного человека. В тот час, когда только стали появляться силы дышать, когда солнце, раскалившее Москву накануне, в сухом тумане снова вываливалось откуда-то из-за Садового кольца, — никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея.Думаю, именно так Булгаков описал бы появление нашего великолепного квартета на Патриарших прудах. Время было действительно уже позднее или еще ранее, едва-едва начинало светать, но нам это было только на руку. В действительности аллея была не так уж пуста — вчерашние кутилы догуливали свое, но нам они не мешали, как и мы им. Вообще, Патрики, как их называют в народе, — это такой «островок свободы» для тех, кому хочется выпить с эстетикой, но денег на кабак нет.

Полиция практически не препятствует в меру сдержанным возлияниям, поэтому появляется там крайне редко. И это было нам тоже на руку — задуманное нами хоть и не было связано с торговлей оружием, едва ли вызвало бурный восторг у проезжающего мимо наряда ППС. Ну а теперь обо всем по порядку.

За 12 часов до этого мы с mattemax отправились на Ходынское поле, чтобы встретиться с Профессором. Особую пикантность этой встрече добавил транспорт, на котором Денис должен был приехать — это новая ярко-синяя Audi RS7, которую он получил на несколько дней. Итак, встреча, совместные объятия, жаркие селфи, поехали прокатиться. Не могу сказать, что в тот момент у меня от восторга отошли воды. Хотя нет, не так. Даже от одного вида «простой» A7 у меня в принципе отходят воды, и я об этом уже говорил. Но в данной ситуации я готовил себя к тому, что вся моя жизнь разделится на «до встречи с RS7» и «после встречи с RS7». Да, роскошный «эрэсочный» синий цвет; да, сумасшедший обвес; да, огромные колеса диаметром 21 дюйм. Но все равно это не то, что переворачивает мировоззрение.Далее — поездка на пассажирском. Все очень понравилось, за исключением одного — неприятное ощущение, как будто нос начинает проваливаться и давить на мозг. Это не Audi — это люцифер. Тем не менее, когда я вышел из машины, солнце светило так же ярко, небо было таким же голубым, Максим по-прежнему курил желтый «Кэмел». Жизнь не перевернулась. Но постойте, господа, еще не вечер!

Договорились встретиться ближе к ночи. Оставшуюся половину дня я провел в мучениях. Я понимал, что никогда себя не прощу, если наш фотограф MarkMorra не сделает несколько кадров, а я не напишу ничего про эту машину, надо срочно продумывать концепцию. Но Дима, как оказалось уехал так далеко, что после двух минут разговора с ним баланс на телефоне превратился в Балана, если не сказать в Билана, то есть все стало очень плохо.

Зато пришла идея — где же еще найти люцифера, который воспринимается таким же очаровательным, как наш «синий дьявол»? Ну конечно, в «Мастере и Маргарите»! Это же самый настоящий Воланд! Значит, надо ехать на Патриаршие.Мы встретились на набережной Тараса Шевченко, где ребята делали ночной сет на фоне одной известной «стройки века» — классика, что тут сказать. Провели там несколько часов и отправились туда, где нашей «нечистой силе» самое место. Очень благодарен парням за то, что поддержали мою идею, ведь в итоге ее реализация заняла несколько часов, а не 20 минут, как я планировал.

Я долго не решался попроситься у Профессора сесть за руль. Страшно — перед глазами живо нарисовалась картина, как мой состарившийся внук выплачивает последнюю часть долга, доставшуюся ему от деда по наследству. Потом я все же решился, хотя и был готов получить отказ. По этой причине я заранее позвонил знакомым клофелинщицам, чтобы наверняка получить заветный ключ. Но их услуги не потребовались — Профессор согласился без лишних разговоров.

RS7 — cамое мощное и впечатляющее средство передвижения их всех, на которых мне приходилось передвигаться по земле трезвым. Были еще «Бойнги» и «Эйрбасы», которые перед взлетом довольно быстро развивают весьма внушительную скорость, но они никак не подходят под критерий с трезвостью. То же самое с японскими скоростными поездами «Синкансен». Так что получи, «эр-эс-семь», пальму первенства.На самом деле, описывать такие ощущения — это все равно что рассказывать в двух словах, о чем «Мастер и Маргарита» (как вы могли заметить, я все же взялся за это неблагодарное и глупое занятие, хоть и частично). Так что попробую описать.

Главная фишка 560-ти «лошадей» и семи сотен «ньютонов» заключалась для меня в их внезапности, ведь я никогда такой дурью не распоряжался. Наверное, вы замечали, что во время активной езды с резким маневрированием удовольствие от процесса получает только водитель. Пассажиры, если они присутствуют в автомобиле, как правило, реагируют негативно и грозятся продемонстрировать вещдоки своего скверного сосотояния. Исключениями из правил могут служить лишь «воронок» и метро — там пассажиров не спрашивают.Природа этого явления прозрачна — вестибулярный аппарат водителя-баррикеллы связан с его мозгом (или с тем, что от него осталось), поэтому и тело своевременно реагирует на перегрузки. Для пассажиров же каждое перестроение или торможение — потемки, поэтому и колбасит их на все сколько-то там G. Давайте не будем вспоминать бывалых раллийных штурманов, я говорю о среднестатистической маме, которая кричит «Ой-ой, что же ты делаешь, тормози!» на скоростях выше 70-ти.

К чему этот авторитетный научный комментарий, спросите вы. А я отвечу: я чувствовал себя именно среднестатистической мамой в RS7. И все бы ничего, если бы просто в RS7 — я был за рулем RS7. Итак, выезжаем на Садовое, едем накатом без газа, даже от этого становится не по себе. Жму посильнее — происходит то, чего я решительно не жду: машина буксует всеми колесами на скорости 80, а цифровой спидометр сходит с ума, увеличивая значение на 20-30 км/ч при каждом обновлении картинки, а их происходит несколько в течение одной секунды.Тогда мой вестибулярный аппарат, мягко говоря, удивился, как и все прочие мои аппараты и органы — они явно были не готовы к такому развитию событий. Далее — все по сценарию. Газ в пол, я кричу сам себе «Ой-ой, что же ты делаешь, тормози!», а Профессор сидит и смеется. Впрочем, позже, в приватной беседе, он признался, что первый его опыт езды на этой машине был аналогичным. Выходит, к этому привыкаешь, а жаль!

Итак, мы на Патриарших. Изначальный мой план заключался в том, чтобы скромно припарковать машину где-нибудь на Малой Бронной и сделать несколько кадров. Эти фотографии должны были хоть немного намекнуть тебе, мой дорогой читатель, что дело происходит именно там, где один герой булгаковского романа совершенно внезапно лишился самого ценного — головы — при крайне абсурдных обстоятельствах, а именно под трамваем, у его же молодого собеседника чуть было не «съехал чердак». Наверное, трамвайные рельсы пришлись бы очень кстати для фотосессии, да вот нет их на Малой Бронной, более того, никогда и не было — линию «провел» сам Булгаков. На что не пойдешь ради искусства!

Об одном лишь искусстве думал я, когда озвучил свою хулиганскую мысль, и она быстро нашла поддержку со стороны Профессора.

— Эх, здорово было бы прямо на аллею заехать…
— Ну так давай заедем! — не растерялся Денис.
— А если менты?
— Давай решать проблемы по мере их поступления!

Затягивать с авантюрой мы не стали — по-хамски покатились прямо под липами, где Берлиоз и Бездомный беседовали с подозрительным иностранцем. Пришлось немного спугнуть двух молодых людей, которые наслаждались пенным напитком после ночного купания, но, думаю, они на нас не обиделись.Отсняв нужный материал, мы решили, что надо кутить до последнего, и загнали машину на пологий каменный съезд, ведущий прямо к воде. Есть подозрения, что он предназначен для пожарных или для уборки пруда.

— Мне, наверное, лучше остаться в машине для подстраховки? — начал размышлять Профессор.
— С одной стороны — да, но, по логике, на «паркинге» и с ручником машина не должна укатиться, — резонно заметил я, хотя и не горел желанием брать на себя такую ответственность.
— Да? Да! — авторитетно отрезал Денис.

Ну а пока Ленар кружил вокруг RS7 c «мечом Джедая», на который так сильно походила лампа дневного света, я немного задумался. Спонтанный, но не слишком примечательный ночной фотосет по какому-то удивительному стечению обстоятельств превратился в довольно-таки, не побоюсь этого слова, магическое мероприятие.Во-первых, место. Оно действительно необычно, его можно даже назвать легендарным. «Патрики» много значат для москвичей и просто поклонников Булгакова. Недаром на одном из столбов красуется знак с силуэтами героев романа и табличкой «Запрещено разговаривать с неизвестными». Однако эту легендарность сложно заметить днем, она боится городского шума и больших скоплений народа.

Именно поэтому несколько пугающая, будоражащая, но столь притягательная дымка мистики опускается на Патриаршие лишь в тот момент, когда последние пьяницы и парочки расходятся по домам. Нам повезло — мы оказались там как раз в то время, когда можно прочувствовать эту атмосферу. Незаурядность нашей подопечной тоже стала значительным слагаемым этого ночного волшебства. Что тут говорить, машина в некоторой степени уникальна, и само нахождение рядом с ней возбуждает. Еще накануне я и не подозревал, что живьем-то ее увижу, не говоря уже обо всем остальном.

Ну и третьим элементом, как ни странно, стали наши противоправные действия. Полагаю, все это попадало под часть 2 статьи 12.15 КоАП РФ «Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения». Скорее всего, даже если бы нам пришлось общаться с полицией, обошлось бы без штрафа — навыками дипломатического общения Профессор владеет в такой степени, что на Смоленской площади его наверняка ждут с распростертыми объятиями. В этом мне удалось убедиться еще во время съемок на Шевченко, когда нас пытались разогнать жадные до копейки охранники. На Патриарших мы больше опасались, что сорвут нашу авантюру, но этого, к счастью, не произошло. В любом случае, было немного волнительно, но при этом очень весело, и этот фактор я бы назвал основополагающим с точки зрения «волшебности» той ночи.

Перечитал написанное и понял — я так и не сказал ни слова из того, что планировал изначально. Но я, пожалуй, не буду этого делать. Видите ли, вышло так, что история о создании истории оказалась лучше, чем сама история.Ну и напоследок давайте вернемся к вопросу о разделении жизни на «до встречи с RS7» и «после встречи с RS7». Конечно, это преувеличение, ведь я, как и прежде, сижу на кухне, пишу пост, пью кофе и периодически выхожу покурить. Так что жизнь, конечно, не перевернулась.Но зато с уверенностью могу сказать, что ту ночь я запомню надолго — за это спасибо вам, ребята!

Первый раз говорю про незабываемую ночь трем мужикам, но, черт возьми, так оно и есть. Ну и, конечно, спасибо тебе, дорогая «эр-эс-семь», с тобой я бы еще встретился в будущем. Но это, как вы понимаете, совсем другая история.

Instagram

 

Партнер материала - автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Об авторе

Аватар

Кирилл Базилье

Оставить комментарий